Устранение скрипов и сверчков в Renault Duster
Популярные статьи
Многие владельцы жалуются на скрипы и стуки в салоне Renault Duster. В этой статье рассмотрим основные и самые распространённые.
Другие статьи по устранению сверчков в салоне авто читайте на этой странице!
Навигация
- Скрип и сверчки в передней панели;
- Скрипит подлокотник;
- Скрип педали тормоза;
- Скрип в районе рулевой колонки;
- Рено Дастер Скрипит водительское сиденье;
- Дребезг в левом воздуховоде;
- Стук под днищем при движении на малой скорости;
- Дребезг в районе передней правой двери;
- Плохо закреплены рейлинги на крыше;
- Скрипы и стуки в багажнике.
Требуемые материалы для устранения сверчков
- Моделин или другой антивиброшум;
- Силиконовая смазка;
- Парафиновая или графитовая смазка.
Скрип и сверчки в средней панели
Для устранения скрипа нужно уложить дополнительный уплотнитель между верхней частью торпедо и лобовым стеклом. Далее проверить пластиковые декоративные накладки снаружи Дастера около лобового стекла - они могут болтаться. Если достал непонятный глухой стук в районе моторного отсека - закрепите бачок омывателя. Бачок болтается у всех. Слабый дребезг в области щитка приборов может вызвать плохое крепление козырька, пройдитесь силиконовым герметиком в местах соединения клипс и скрип пропадет. Также может скрипеть и дребезжать само стекло щитка.Скрип подлокотника
Для устранения сверчков в подлокотнике его необходимо полностью разобрать. Крепится он на 4 болтах (торкс). Для снятия крышки вытягиваем её до упора и поддеваем фиксатор и вытянуть крышку вверх. Потом смазываем все соединения силиконовой или парафиновой смазкой. Частично можно оклеить запчасти подлокотника шумоизоляцией или поролоном. Кроме подлокотника "сверчки" могут "жить" в центральном тоннеле, например скрип накладки, аналогично - снимаем, промазываем, проклеиваем, собираем обратно.Скрипит тормозная педаль
Многим владельцам Рено Дастер знакомо появление скрипа в педальном узле. Скрипит пружина педали тормоза. Поможет густая силиконовая смазка, наносим её на возвратную пружину и механизм оси.Скрипит в районе рулевой колонки
Снимаем кожухи рулевой колонки, оклеиваем изнутри эти кожухи обклеить ее изнутри антискрипным материалом (вибро-шумо-изоляция). Также приводим в порядок проводку подрулевых переключателей, чтобы они не болтались и не бились о кожух. Если имеется подрулевой джойстик - пошевелите его, возможно сверчок живёт и в нём, тогда снимаем и прокладываем виброматериалом.Срипит переднее сиденье Рено Дастер
Достаточно частая проблема - скрип сиденья в нижнем положении. Убираем скрип при помощи графитовой смазки (спрей), которую нужно нанести на салазки сидений. Её же обрабатываем механизм подъема. Также может дребезжать подголовник, для устранения обработайте механизм силиконовой смазкой.Дребезг слева в воздуховоде
Для начала проверяем крышку блока предохранителей, как она крепится, возможно просто болтается и издаёт ненавистные звуки. Приклеиваем "антишумный" материал изнутри крышки. Ещё скрип может "жить" в регуляторе корректора фар - затяните болт крепления ручки регулятора.Стучит под днищем, отдаёт в салон
Возможно неудачно закреплён тепловой экран резонатора Дастера. Проверяем, подгибаем и подтягиваем его крепления. Также проверяем защитный экран глушителя. А заодно проверяем как там поживает проводка датчика лябмда-зонда, наследственная проблема Renault - болтается практически на всех моделях.Стук в передней двери Renault Duster
Самая распространённая причина и источник дребезга - блок стеклоподъемников Дастера. Снимаем дверную обшивку и обклеиваем "антишумным" материалом сам блок стеклоподъемника. Также стоит проверить болт запирания двери - открутился. Могут скрипеть дверные замки в месте соприкосновения с дверью. Также смотрите статью установка "бесшумных" замков двери.Плохо затянуты рейлинги на крыше
Распространённый случай - плохо затянуты крепления рейлингов. Для проверки снимаем среднюю заглушку, под ней пластиковая гайка, которую закручиваем от руки и осторожно, чтобы не лопнула.Звуки в багажнике и задней части авто
Читать полную статью про шумы в багажнике. Здесь может быть много вариантов, рассмотрим наиболее популярные:- Скрип пластиковой крышки механизма стеклоочистителя в месте прикосновения к стеклу и задней двери - откручиваем крышку (два болта) и подтягиваем крышку вверх для снятия. Оклеиваем места, в которых крышка прикасается к кузову "антискрипной" тканью и устанавливаем назад.
- Скрип пенопластовых блоков, расположенных под полом багажника, при трении о кузов. Чаще всего этот скрип слышен при езде по бездорожью, так как кузов немного изгибается. Чтобы избавиться от скрипа, пенопластовые блоки нужно сдвинуть вперед по ходу движения и наклеить на места их соприкосновения с кузовом мягкий материал.
- Скрип замка задней двери - смазываем силиконом резинку и петлю замка. Также сверчки могут поселиться в заднем стоп-сигнале.
- Скрипеть может пластмассовая крышка, которая закрывает нишу с домкратом - проклеиваем материалом изнутри по периметру.
- Сверчок в багажнике Дастера может появится под запаской, чтобы убрать нужно проложить ткань и затянуть болт крепления запаски.
- На полноприводных Дастерах может появиться звук трения троса ручника о карданный вал. Для этого нужно отогнуть трос в сторону и закрепить.
- Задняя дверь из-за плохой регулировки может скрипеть. Отрегулировать можно с помощью болтов крепления двери, гайками крепления петель и фиксатора замка багажника.